Расширенная гарантия
Гарантийный срок производителя на матрасы (далее - товар) указывается на торцевой этикетке изделия. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов. На следующие серии матрасов Продавец предлагает Расширенную гарантию:
Дримлайн:
- на матрасы коллекций King Tradition – 30 лет;
- на матрасы коллекций Massage – 10 лет;
- на матрасы коллекции SleepDream – 10 лет;
- на матрасы коллекции Sleep – 10 лет;
- на матрасы коллекции Dream – 10 лет;
- на матрасы коллекции Memory – 10 лет;
- на матрасы коллекции Prime – 10 лет;
- на матрасы коллекции Smart Zone – 10 лет;
- на матрасы коллекции Springless – 10 лет;
- на матрасы коллекции Shop – 10 лет;
- на матрасы коллекции Sky High – 10 лет;
- на матрасы коллекции Junior, Baby и Organic – 5 лет.
Everest:
- коллекция Хард – 10 лет;
- коллекция Ту-Вэй – 10 лет;
- коллекция Мидл – 10 лет;
- коллекция Софт – 10 лет.
Stories:
- коллекция Классика – 10 лет;
- коллекция Премиум – 10 лет.
Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.
Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:
- Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов.
- Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
- Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
- Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле (Дримлайн Aquastop +, Дримлайн Aquastop Full Protection, Everest Water Protection, Everest Perfect Full Protection, Stories Экофикс Протек Плюс, Stories Экофикс Фул Протекшн), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
- Расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле.
- Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.
- Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.
Расширенная гарантия не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
- Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
- На естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
- Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
- Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
- Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.