ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
Матрасы - Бесплатно
Аксессуары для сна, при заказе до 5000 ₽ - 500 ₽
МКАД + 5 км:
Бесплатно (матрасы, и аксессуары при заказе от 5000 ₽.)За МКАД:
+ 35 ₽/км, начиная со 6-го км.На следующий день с 9:00 до 00:00
При заказе в будние дни до 17:00
Доставка осуществляется каждый день, кроме воскресенья
При наличии на складе 1-5 дней
При отсутствии на складе от 10 дней
Наличными
Рассрочка или кредит
Банковской картой на сайте
Банковской картой при получении
Доставка не осуществляется в праздничные дни.
В случае переноса покупателем даты доставки более чем на три календарных дня, покупатель оплачивает продавцу услуги хранения товара на складе из расчета 0.5% от стоимости заказа за каждый день хранения товара, начиная с четвертого.
При покупке уцененных товаров с торговой точки доставка осуществляется платно, согласно установленным тарифам, либо самостоятельно осуществляется самовывоз товара с торговой точки (магазина).
Пронос товара:
При остановке экипажа от 20 до 100 м. от входа в дом:
400₽ за каждое изделие, за исключением: шкафов, тумб под ТВ, комодов, туалетных столов, библиотек, витрин, греденций, диванов, оттоманок и письменных столов - 600₽Подъем на этаж:
На лифте:
БесплатноРучной подъем:
100₽/этаж, начиная со 2-го этажаВ частный дом:
Осуществляется до первого этажа. На другие этажи - по индивидуальному расчётуДоставка к точному времени:
С 11:00 до 18:00:
500₽После 18:00:
1000₽Утилизация старого матраса:
При наличии лифта:
2000₽Создать идеальное место для сна и обеспечить персональный комфорт для крепкого и здорового сна – задача не из легких. Возможно, не каждому из нас это удается с первой попытки, ведь все мы уникальны. Если вы стали обладателем продукции Dreamline и она не оправдала ваших ожиданий по размеру, стилю, удобству или по каким-либо другим причинам, мы готовы произвести замену, или принять товар обратно.
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной в день оформления замены.
Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам, или можете вернуть самостоятельно.
Отправить письмо на почту info@dream-sleep.ru В теме письма указать «Хочу вернуть/обменять товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
Позвонить по телефону горячей линии 8 800 333-06-72
Как производят возврат?
Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, чехол, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в фирменный салон. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании.
После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 3 дней с момента поступления реквизитов.
Остались вопросы? Звоните! Пишите!
Мы рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам:
8 495 215-06-40 или
8 800 333-06-72
или по электронной почте:
info@dream-sleep.ru